Кто сделал платье одного цвета трендом к Новому году у женщин?
Журналисты авторитетного издания «The Sun» неожиданно заметили, что начавшийся не так давно чуть ли не флешмоб стал трендом новогодних праздников. Едва ли можно припомнить другой случай, когда платье становится настолько популярным, что у него появляется своя страничка в Инстаграм.
Слоган «выгляжу сногсшибательно, не потратив состояния» произвел фурор
Автор модели и идеи продвижения Джордж Дэвис, основатель бренда George, решивший перевернуть основной посыл моды (отличаюсь от всех, но в тренде), заменив его чуть подправленным – «ничем не отличаюсь от знаменитости». Коротко о «виновнице» шумихи:
- Облегающий бюст и свободный низ тяготеют к стилю ампир;
- Квадратная форма декольте выгодно подчеркивает любые формы;
- Пышные рукава можно носить на плече, или приспустив.
Фурор произвело даже не это, а фиксированная цена в 16 фунтов стерлингов для всех. В Евросоюзе доставка стоила копейки. Учитывая низкую стоимость, таможенные сборы оказались необременительными, что привело к единственному в 2021 году примеру из мира моды.
На всех платьев не хватило, и купить их в Интернете уже невозможно. Правда что-то можно найти в магазинах, и за этим нарядом началась настоящая охота. Конечно, китайские текстильщики быстро бы уладили проблему дефицита, оказавшись для кого-то Санта-Клаусами, но Джордж и это продумал. В 16 фунтов стерлингов вошёл «сертификат» – то самое «Розовое платье Джорджа», точно такое же, как у…
Начал формироваться список из знаменитостей: блогерши, инфлюенсеры, аккаунты Инстаграм, где миллионы подписчиков и прочие т.н. «инстасамки» устроили соревнование в аксессуарах.
Если встречаете НГ не в розовом платье, вы не в тренде
Позолота, жемчуг и немного шалостей не помешают, 2021-й мы встречали слишком уныло, пришло время показать себя во всей красе. Комментарии в Instagram к розовому платью следующие:
- Джордж остановись, моя купила два твоих платья, и видеть жену с сестрой одинаково сногсшибательными я не смогу!
- Добавлю зелёного, допустим туфельки. Обязательно на высоком каблуке, я должна быть немного ниже ёлочки.
- Если платье стоит 16 фунтов, зачем мне дорогие аксессуары? Одноразовая бижутерия, сверкающая позолотой будет смотреться ничуть не хуже.
Кутюрье и модные дома готовились к показам и «распродажам», в некоторых странах Европы планировались Рождественские балы и приёмы. Демонстрация платьев аристократками – обязательный атрибут таких вечеринок на высшем уровне. Именно негодование Модных домов и стало причиной интереса британского таблоида «The Sun». И это вполне понятно, один из европейских критиков в сфере моды отказался от аккредитации, высказавшись более, чем резко. «Вы все «облажались», одноразовое платье к Рождеству за 7 600 фунтов – перебор, за 16 фунтов – гениальная находка. Не знаю, кто это придумал, но шанс блеснуть для Золушки, одетой как звезда, это гениальная идея».
Другие критики пока воздерживаются от комментариев, «розовое и фиолетовое» цунами одинакового фасона вызвало ступор в мире моды. Модные «эксперты» ищут показы «Розового платья Джорджа» на мировых подиумах, оценки кутюрье и отзывы критиков упираются в тупик.
Облегающий топик, розовый (фиолетовый), свободный низ и вариации размеров настолько увлекли женщин, что критика «трендов, строгого карандаша, с намёком на иней» и прочим хламом от домов моды осталась незамеченной. Остался вопрос, а почему так быстро, как на параде, перестроились женщины, обычно желающие выделиться на корпоративе и новогодних мероприятиях? Кто изменил тренд «Я буду в эксклюзивном платье, меня все заметят!» на сомнительный тренд: «Я буду такой же Звездой как … в розовом платье»!
Ни один мужчина не откажется от вечеринки со Снегурочками в таких нарядах, и не все примут во внимание, что стоимость такого наряда 16 фунтов стерлингов. Интересно, что стартовал «флешмоб» в середине лета, не сопровождался рекламной кампанией, и бюджет «раскрутки» составил 50% скидки от 16 фунтов стерлингов. Итог – сногсшибательный, к 17 декабря 2021 г. розовые платья рекламируют все звезды социальных сетей, причём главный тренд – 16 фунтов.
Желаете стать звездой корпоратива, новогоднего праздника или быть замеченной в социальных сетях? Не стоит тратить баснословные деньги на наряды, будьте как звёзды, будьте как все!
Конечно, одинаковый наряд «Снегурочка» придуман на детских утренниках СССР, и там синий цвет с белыми вкраплениями был однозначным лидером. Девочки (точнее их мамы) соревновались в изысканности платья. Но в 2021 г. главным стал розовый (фиолетовый), и популярность тренда обеспечили Дивы Инстаграм вместе со звёздами, задвинув на задворки популярности дома моды и кутюрье, пошившие наряды за 12 650 Евро.
Неважно, кто сделал трендом Нового года платье одного цвета, важнее то, что в нём НГ может встретить любая женщина. За 16 фунтов стерлингов, и точно в таком же платье, как мировая звезда. Не упустите такую возможность сделать селфи, чтобы конкурировать с популярными дамами, отказавшимися от эксклюзивных нарядов в пользу платьев за полторы тысячи рублей.
Предлагаем и вам встретить без ущерба для семейного бюджета, выбрав однотонное розовое (фиолетовое) платье. Не так важно, кто сделал однотонное платье трендом к Новому году, важнее, что любая Золушка будет в тренде на этом празднике, заплатив всего 16 фунтов.