С начала года в России закрылись магазины 10 отечественных брендов одежды

В России чаще стали закрываться одежные магазины, и уже не отдельные, а целыми сетями. С января по сентябрь в России магазины закрыли 10 российских fashion-брендов и два иностранных, подсчитала для Shopper’s директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Юлия Кузнецова. И есть сети, которые готовятся к закрытию.
На fashion-ритейл приходится 38% всех закрытий в торговых центрах, во II квартале 2025 г. этот показатель вырос на 6 п. п. год к году, сообщил директор подразделения представления интересов арендаторов CORE.XP Евгений Домашенко.
К лету 2025 г. закрылся проект с молодежной одеждой Ready! Steady! Go!, которую годом раньше запустила Gloria Jeans. Весной прошлого года открылось три магазина, а в планах было 50—100 (но речь шла и о тестировании новой для компании модели). В итоге продажи оказались плохими и компания решила сконцентрироваться на развитии основного бренда, писал РБК.
В 2023 г. компания «Трейд менеджмент», управляющая сетью Lady & gentleman city, запустила еще один бренд — Just Clothes, который позиционировала как аналог Uniqlo. В том числе магазины открывались на площадях, которые прежде арендовала сама японская компания. В апреле 2025 г. все магазины Just Clothes были закрыты. Концепция Just Clothes не была продумана до конца, и ей не хватало грамотного маркетинга, говорил Shopper’s основатель универмагов российских дизайнеров Slava Александр Перемятов.
