«Русские сезоны» выходят на зарубежные рынки

6 июня состоится пресс-конференция «Русские сезоны» на зарубежных рынках», посвященная продвижению российских производителей на экспорт. В пресс-конференции примут участие около 100 российских производителей и дизайнеров, принимающих участие в IV Фестивале «Русские сезоны». Среди партнеров проекта — Минпромторг России, Российский экспортный центр, Банк ВТБ, DHL Express и eBay.

В рамках IV «Русских сезонов» выпущены промышленные коллекции, разработанные совместно российскими фабриками и дизайнерами, среди которых «Чайковский текстиль», «Крестецкая строчка», «Трехгорная мануфактура», «Кадомский вениз» и другие. Модели коллекций изготовлены из российских материалов – хлопковых и льняных тканей, кружева и т.д., которые могут производиться из российского сырья. 

Продать изделия участники проекта смогут в виртуальных витринах «Русские сезоны», рассчитанных на покупателей из США, Европы, Канады, Австралии и Японии. 

«C помощью витрин «Русские сезоны» мы хотим постучаться в каждый дом по всему миру и познакомить зарубежных покупателей с уникальной историей российской моды и дизайна, развивать представление о России как о стране, способной создавать практичный, красивый и качественный продукт для людей из разных стран», — отметила президент «Русских сезонов» Дарья Мациевская.

Загрузить товары в витрины «Русские сезоны» экспортеры смогут с помощью платформы ВТБ «Бизнес-коннект» — бесплатного сервиса для клиентов ВТБ, упрощающего процессы размещения продукции и позволяющего работать сразу с несколькими российскими и международными торговыми интернет-площадками. DHL Express предоставит участникам виртуальных витрин «Русские сезоны», специальные условия на экспресс-доставку товаров в 220 стран мира. 

В 2018 году в рамках фестиваля «Русские сезоны» был проведен конкурс для российских фабрик и талантливой молодежи по трем номинациям: «Мода», «Предметный дизайн» и «Архитектура». 10 фабрик и 118 дизайнеров и архитекторов вышли в полуфинал. 14 июня в ЦУМе откроется выставка, представляющая их работы.

Справочно
Ежегодный фестиваль «Русские сезоны» проводится с 2015 года при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ. Миссия «Русских сезонов» – продвижение российских производителей товаров на зарубежные рынки, расширение ассортиментной продукции российских производителей товаров легкой промышленности, народно-художественных промыслов, мебельной индустрии, поддержка и продвижение новых молодых дизайнеров и модельеров. Сайт фестиваля – www.ruseasons.com.

Основную часть программы «Русских сезонов» традиционно составляют конкурс молодых дизайнеров, выставки, дискуссии с участием представителей российской легкой промышленности индустрии моды и дизайна, лектории. В разные годы проведения фестиваля в экспозицию выставок входили одежная группа, аксессуары, изделия российских народных промыслов, ювелирные украшения, предметы интерьера, домашний текстиль. С 2016 года партнером и основной площадкой фестиваля является ЦУМ.

В 2015-2017 годах среди спикеров круглых столов и дискуссий фестиваля были Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, заместитель министра Виктор Евтухов, основатель группы Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, директор моды Vogue Russia Ольга Дудина, президент фонда «Русский силуэт» Татьяна Михалкова, креативный директор ЦУМа Наталья Гольденберг, дизайнеры Денис Симачев, Вика Газинская, Андрей Артемов, Ольга Вильшенко и другие. 

В 2015-2017 годах на фестивале были представлены работы молодых российских дизайнеров, в том числе из Высшей школы народных искусств, Британской высшей школы дизайна, с Факультета дизайна НИУ ВШЭ и других. В 2017 году на фестивале были представлены изделия более 30 российских фабрик.

Связаться с нами:
Мария Перцева
+7(929)579-09-38
info@ruseasons.com
 

Источник

Категории: Новости